Донской кодекс


Автор - Бутко Валерий

Могучее государство, называемое Россией лишь в силу устоявшихся традиций, в сущности, должно бы именоваться Московией. Это следует не только и не столько из вынужденного существования в нынешних границах, сколько из навязанной нам модели общественного устройства, насильственно и агрессивно распространяемой из Первопрестольной. Имея всегда под рукой огромный штат хорошо оплачиваемых политологов и аналитиков, столичные лидеры заставляют их с утра до вечера заниматься словесной эквилибристикой, с одной-единственной целью: скрыть от подавляющего большинства наших граждан истину. Истина же состоит в том, что страна уже полтора десятилетия, как минимум, находится во внешнем управлении. Западный капитал, вступив в преступный сговор с местной компрадорской олигархией, осуществляет тотальный контроль над всеми без исключения сферами нравственной, политической и экономической жизни России. Развитие событий по такому сценарию уже дало свои определенные результаты. Во-первых, законодательная, исполнительная и судебная ветви власти полностью исчерпали лимит доверия населения, и это привело к политической инертности, игнорированию законов и правовому нигилизму. Во-вторых, как прямое следствие первого, в обществе установилась атмосфера подозрительности, нетерпимости и, зачастую ненависти друг к другу. На наших глазах общество, нация, перестают быть единым целым и распадаются. Процесс этот можно назвать «атомизацией страны». В третьих, поскольку все вышеперечисленное сопровождается невиданным в истории массовым ограблением и обнищанием большинства граждан, огромная часть наших соотечественников впадает в состояние душевной летаргии, когда отсутствие чистой перспективы впереди порождает ощущение уныния и безысходности. Эти упаднические настроения, отчасти, поддерживаются и провоцируются продажными СМИ, навязывающими мысль о том, что исхода из тупиковой ситуации нет. В то время как исход есть, и продиктован он не только естественной логикой событий, но и нашей славной и блестящей историей. Взамен социальной модели, которая все больше и больше напоминает мутную восточную деспотию, взамен рабски-угодливых бредней о «прелестях» авторитаризма, мы обязаны вспомнить, сформулировать и обнародовать древние и бесконечно новые одновременно постулаты общественного самоуправления, что всегда существовали на территории Российского Юга. Проанализировав и подробно изучив славное прошлое наших предков, нетрудно прийти к выводу, что современное бытие в масштабах государства может строиться на нескольких неоспоримых принципах.
  1. Принцип нравственности. Несмотря на то, что нравственность не является юридической категорией, именно она представляет собой краеугольный камень общественного устройства лично свободных граждан. Как не может быть несвободной нравственности, так и не может быть безнравственной свободы. Предлагаемая нами социальная модель регламентируется божественными нормами, обоснованными в виде идеалов добра, являющихся общими для всех народов России. Исполнение требований принципа нравственности санкционируется формами духовного воздействия, наипервейшей из которых является общественное одобрение или осуждение, высказанное человеку гласно и открыто.
  2. Принцип невмешательства. С давних пор каждому лекарю, взявшему на себя ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, известна главная заповедь медицины: «не навреди!» Именно эта заповедь должна стать первым пунктом конституции любого государства, на деле, а не на словах уважающего свободу, честь и достоинство своих граждан. Любая государственная структура не имеет ни юридического, ни морального права вмешиваться в сложившуюся общественную жизнь, если это вмешательство ухудшает положение.
  3. Принцип залога Свободы. Государство законом гарантирует необходимые неотъемлемые права граждан, как-то: личную свободу, независимость и неприкосновенность, причем, гарантии, продекларированные на бумаге, подтверждаются постоянной ежедневной практикой. Взамен, каждый гражданин, на собственном опыте убедившийся в действенной и справедливой работе государственных структур, возлагает на себя почетные обязанности по защите государства от внешней агрессии, по охране общественного порядка, по сбережению и приумножению национального достояния, по восстановлению экономики после стихийных бедствий и т.д.
  4. Принцип пропорциональной адекватности. Вызван к жизни трагическим распадом Российской империи, правопреемником которой был Советский Союз. В результате глобальной ломки прежней системы миллионы наших соплеменников остались за пределами государства. В большинстве стран представители русскоязычных диаспор подвергаются дискриминации. Дабы этого не происходило необходимо узаконить возможность принятия адекватных мер по отношению к тем национальным меньшинствам, что проживают на территории России. Это удержит правительства некоторых государств от антироссийских действий.
  5. Принцип единства ценностей. Состоит в необходимости утверждения в обществе фундаментальных ценностей, общих для различных конфессий. Должна быть утверждена законом и доведена до сведения всех без исключения граждан государства система общих ценностей, принимаемая, уважаемая и разделяемая всеми без исключения гражданами. Публичное осквернение этих ценностей, как словом, так и действием недопустимо и уголовно наказуемо.
  6. Принцип ненасилия. О незыблемость этого принципа сломало себе шею большинство революционеров и реформаторов прошлого. Благие идеи, выдвинутые в судьбоносные моменты истории, как правило, безвозвратно тонули в крови невинных жертв. Мы же отрекаемся от насилия раз и навсегда, предлагая изменения в обществе производить гуманными средствами. Здесь можно вспомнить заветы Мохандоса Ганди, который выработал тактику ненасильственного сопротивления, названную «упорство в истине». Подобная борьба может выражаться в формах несотрудничества и гражданского неповиновения. Несотрудничество заключается в отказе от титулов и наград, бойкоте правительственных учебных заведений, бойкоте товаров и услуг, организации мирных демонстраций. Гражданское неповиновение заключается в проведении политических забастовок, а в исключительных случаях, отказе от уплаты налогов.
Воплощение перечисленных выше принципов в общественную жизнь должно осуществляться посредством нескольких механизмов.
  1. Подлинное народоправство, высшим проявлением которого является Казачий Круг – Свободное собрание Свободных граждан. Он гарантирует избрание самых достойных путем открытого прямого голосования. При этом действует хорошо отлаженный механизм отзыва или ротации. Если гражданин не справился с возложенными на него обязанностями, или по какой-либо причине запятнал себя неблаговидными поступками, то каждый участник Круга имеет право забрать свой голос назад. В том случае, когда количество таких голосов превысит допустимый порог, перевыборы назначаются автоматически. В некоторых случаях процедура ротации может привести и к потере права заниматься той или иной профессией. Так прокурорский или судебный работник, которому отказано в доверии, более не должен иметь права заниматься юридической практикой.
  2. Структуризация общества. Принципы демократии внедряются во все сферы жизни. Структурной единицей становится Круг, существующий в рамках утвержденного законом минимального округа. На Круг выдвигаются делегаты по одному от каждой семьи, проживающей на территории округа. Посредством открытого и гласного волеизъявления граждан избираются представители всех трех ветвей власти сверху донизу. Избираются депутаты в законодательные органы, избирается городской, станичный или окружной голова, являющийся лидером исполнительной власти, избираются судьи, прокуроры и милиция. Ротация, открытость и прозрачность этого процесса позволят покончить с чудовищем российской коррупции раз и навсегда.
  3. Мобилизация общества. Важнейшим атрибутом Свободы является ответственность. Чувство ответственности порождает необходимость мобилизации всех здоровых сил общества. Это означает, прежде всего, добровольную службу в рядах Вооруженных Сил страны граждан мужского пола. Для тех же, кто в силу политических или религиозных убеждений, а также по состоянию здоровья не имеет возможности носить военную форму, создается трудовая организация, называемая «Армией Спасителя». Граждане, проходящие службу в «Армии Спасителя» претворяют в жизнь принцип залога свободы и, приобретая новые для себя трудовые профессии, выполняют задачи по восстановлению экономики страны, по благоустройству населенных мест, по приведению в надлежащий порядок транспортной системы и т.д.
Таким образом, руководствуясь вышеизложенными принципами, посредством вышеизложенных механизмов, мы, наконец, придем к модели системной безопасности, которая является венцом наших усилий по реорганизации общества.
Системная или Всеобщая безопасность может иметь вид следующей формулы:

Вб = Лс х (Нб + Иб + Тб + Эб + Пб + Трб + Лб) х Ок,

где Из всего вышеизложенного следует вывод: взяв на вооружение принципы самоуправления, являющиеся исконными для народов Российского Юга, можно добиться следующего:
- увеличения, по крайней мере, на порядок эффективности работы государственных структур по сравнению со странами западных демократий;
- восстановления российской экономики, увеличения ее военно-промышленного потенциала;
- превышения уровня рождаемости над уровнем смертности;
- создания морально-нравственной атмосферы в обществе, достойной человека, как Образа и Подобия Божьего;
- искоренения из жизни таких явлений, как коррупция, наркомания, нищета и беспризорность;
- уменьшения бытовой преступности;
- возвращения Россией своего лидирующего положения в мировом сообществе.
Назад
Hosted by uCoz