Донской кодекс
Автор - Бутко Валерий
Могучее государство, называемое Россией лишь в силу устоявшихся традиций, в сущности, должно бы именоваться Московией. Это следует не только и не столько из вынужденного существования в нынешних границах, сколько из навязанной нам модели общественного устройства, насильственно и агрессивно распространяемой из Первопрестольной. Имея всегда под рукой огромный штат хорошо оплачиваемых политологов и аналитиков, столичные лидеры заставляют их с утра до вечера заниматься словесной эквилибристикой, с одной-единственной целью: скрыть от подавляющего большинства наших граждан истину. Истина же состоит в том, что страна уже полтора десятилетия, как минимум, находится во внешнем управлении. Западный капитал, вступив в преступный сговор с местной компрадорской олигархией, осуществляет тотальный контроль над всеми без исключения сферами нравственной, политической и экономической жизни России.
Развитие событий по такому сценарию уже дало свои определенные результаты. Во-первых, законодательная, исполнительная и судебная ветви власти полностью исчерпали лимит доверия населения, и это привело к политической инертности, игнорированию законов и правовому нигилизму. Во-вторых, как прямое следствие первого, в обществе установилась атмосфера подозрительности, нетерпимости и, зачастую ненависти друг к другу. На наших глазах общество, нация, перестают быть единым целым и распадаются. Процесс этот можно назвать «атомизацией страны». В третьих, поскольку все вышеперечисленное сопровождается невиданным в истории массовым ограблением и обнищанием большинства граждан, огромная часть наших соотечественников впадает в состояние душевной летаргии, когда отсутствие чистой перспективы впереди порождает ощущение уныния и безысходности. Эти упаднические настроения, отчасти, поддерживаются и провоцируются продажными СМИ, навязывающими мысль о том, что исхода из тупиковой ситуации нет. В то время как исход есть, и продиктован он не только естественной логикой событий, но и нашей славной и блестящей историей.
Взамен социальной модели, которая все больше и больше напоминает мутную восточную деспотию, взамен рабски-угодливых бредней о «прелестях» авторитаризма, мы обязаны вспомнить, сформулировать и обнародовать древние и бесконечно новые одновременно постулаты общественного самоуправления, что всегда существовали на территории Российского Юга. Проанализировав и подробно изучив славное прошлое наших предков, нетрудно прийти к выводу, что современное бытие в масштабах государства может строиться на нескольких неоспоримых принципах.
- Принцип нравственности. Несмотря на то, что нравственность не является юридической категорией, именно она представляет собой краеугольный камень общественного устройства лично свободных граждан. Как не может быть несвободной нравственности, так и не может быть безнравственной свободы. Предлагаемая нами социальная модель регламентируется божественными нормами, обоснованными в виде идеалов добра, являющихся общими для всех народов России. Исполнение требований принципа нравственности санкционируется формами духовного воздействия, наипервейшей из которых является общественное одобрение или осуждение, высказанное человеку гласно и открыто.
- Принцип невмешательства. С давних пор каждому лекарю, взявшему на себя ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, известна главная заповедь медицины: «не навреди!» Именно эта заповедь должна стать первым пунктом конституции любого государства, на деле, а не на словах уважающего свободу, честь и достоинство своих граждан. Любая государственная структура не имеет ни юридического, ни морального права вмешиваться в сложившуюся общественную жизнь, если это вмешательство ухудшает положение.
- Принцип залога Свободы. Государство законом гарантирует необходимые неотъемлемые права граждан, как-то: личную свободу, независимость и неприкосновенность, причем, гарантии, продекларированные на бумаге, подтверждаются постоянной ежедневной практикой. Взамен, каждый гражданин, на собственном опыте убедившийся в действенной и справедливой работе государственных структур, возлагает на себя почетные обязанности по защите государства от внешней агрессии, по охране общественного порядка, по сбережению и приумножению национального достояния, по восстановлению экономики после стихийных бедствий и т.д.
- Принцип пропорциональной адекватности. Вызван к жизни трагическим распадом Российской империи, правопреемником которой был Советский Союз. В результате глобальной ломки прежней системы миллионы наших соплеменников остались за пределами государства. В большинстве стран представители русскоязычных диаспор подвергаются дискриминации. Дабы этого не происходило необходимо узаконить возможность принятия адекватных мер по отношению к тем национальным меньшинствам, что проживают на территории России. Это удержит правительства некоторых государств от антироссийских действий.
- Принцип единства ценностей. Состоит в необходимости утверждения в обществе фундаментальных ценностей, общих для различных конфессий. Должна быть утверждена законом и доведена до сведения всех без исключения граждан государства система общих ценностей, принимаемая, уважаемая и разделяемая всеми без исключения гражданами. Публичное осквернение этих ценностей, как словом, так и действием недопустимо и уголовно наказуемо.
- Принцип ненасилия. О незыблемость этого принципа сломало себе шею большинство революционеров и реформаторов прошлого. Благие идеи, выдвинутые в судьбоносные моменты истории, как правило, безвозвратно тонули в крови невинных жертв. Мы же отрекаемся от насилия раз и навсегда, предлагая изменения в обществе производить гуманными средствами. Здесь можно вспомнить заветы Мохандоса Ганди, который выработал тактику ненасильственного сопротивления, названную «упорство в истине». Подобная борьба может выражаться в формах несотрудничества и гражданского неповиновения. Несотрудничество заключается в отказе от титулов и наград, бойкоте правительственных учебных заведений, бойкоте товаров и услуг, организации мирных демонстраций. Гражданское неповиновение заключается в проведении политических забастовок, а в исключительных случаях, отказе от уплаты налогов.
Воплощение перечисленных выше принципов в общественную жизнь должно осуществляться посредством нескольких механизмов.
- Подлинное народоправство, высшим проявлением которого является Казачий Круг – Свободное собрание Свободных граждан. Он гарантирует избрание самых достойных путем открытого прямого голосования. При этом действует хорошо отлаженный механизм отзыва или ротации. Если гражданин не справился с возложенными на него обязанностями, или по какой-либо причине запятнал себя неблаговидными поступками, то каждый участник Круга имеет право забрать свой голос назад. В том случае, когда количество таких голосов превысит допустимый порог, перевыборы назначаются автоматически. В некоторых случаях процедура ротации может привести и к потере права заниматься той или иной профессией. Так прокурорский или судебный работник, которому отказано в доверии, более не должен иметь права заниматься юридической практикой.
- Структуризация общества. Принципы демократии внедряются во все сферы жизни. Структурной единицей становится Круг, существующий в рамках утвержденного законом минимального округа. На Круг выдвигаются делегаты по одному от каждой семьи, проживающей на территории округа. Посредством открытого и гласного волеизъявления граждан избираются представители всех трех ветвей власти сверху донизу. Избираются депутаты в законодательные органы, избирается городской, станичный или окружной голова, являющийся лидером исполнительной власти, избираются судьи, прокуроры и милиция. Ротация, открытость и прозрачность этого процесса позволят покончить с чудовищем российской коррупции раз и навсегда.
- Мобилизация общества. Важнейшим атрибутом Свободы является ответственность. Чувство ответственности порождает необходимость мобилизации всех здоровых сил общества. Это означает, прежде всего, добровольную службу в рядах Вооруженных Сил страны граждан мужского пола. Для тех же, кто в силу политических или религиозных убеждений, а также по состоянию здоровья не имеет возможности носить военную форму, создается трудовая организация, называемая «Армией Спасителя». Граждане, проходящие службу в «Армии Спасителя» претворяют в жизнь принцип залога свободы и, приобретая новые для себя трудовые профессии, выполняют задачи по восстановлению экономики страны, по благоустройству населенных мест, по приведению в надлежащий порядок транспортной системы и т.д.
Таким образом, руководствуясь вышеизложенными принципами, посредством вышеизложенных механизмов, мы, наконец, придем к модели системной безопасности, которая является венцом наших усилий по реорганизации общества.
Системная или Всеобщая безопасность может иметь вид следующей формулы:
Вб = Лс х (Нб + Иб + Тб + Эб + Пб + Трб + Лб) х Ок,
где
- Вб – всеобщая безопасность;
- Нб – нравственная безопасность;
- Иб – информационная безопасность;
- Тб – территориальная безопасность;
- Эб – экологическая безопасность;
- Пб – продовольственная безопасность;
- Трб – транспортная безопасность;
- Лб – лингвистическая безопасность;
- Ок – общественный контроль;
- Лс – личная свобода.
Из всего вышеизложенного следует вывод: взяв на вооружение принципы самоуправления, являющиеся исконными для народов Российского Юга, можно добиться следующего:
- увеличения, по крайней мере, на порядок эффективности работы государственных структур по сравнению со странами западных демократий;
- восстановления российской экономики, увеличения ее военно-промышленного потенциала;
- превышения уровня рождаемости над уровнем смертности;
- создания морально-нравственной атмосферы в обществе, достойной человека, как Образа и Подобия Божьего;
- искоренения из жизни таких явлений, как коррупция, наркомания, нищета и беспризорность;
- уменьшения бытовой преступности;
- возвращения Россией своего лидирующего положения в мировом сообществе.
Назад